//Начало игры//
Мягкий полумрак обволакивал двух узников, как говорилось в местных краях, "специального назначения". В коридоре за крепкой решеткой раздражающе гудели неоновые лампы. Две соседние камеры. Два демона, сидящие в них. Все зловеще и мрачно, как казалось бы на первый взгляд. Однако, Ходзё Нагаши, один из заключенный спец-назначения, считал, что тут не так уж и хреново. Кормили всегда нахаляву и немало, учитывая прожорливость Нага, да и весь день можно было ни хрена не делать. В результате, зеленоволосый спал по двенадцать часов в сутки минимум. Остальное время он ел, доставал охрану, болтал с Сином и занимался другими не менее важными делами. Единственной проблемой Нагаши был недотрах. Уже больше года, кроме как собственной руки, он ничего и никого не имел. Если на чистоту, то парень все чаще фантазировал о своем брате - единственном человеке, которого он хотел в какой-то степени и питал к нему какие-то положительные чувства. Нередко Наг и Син устраивали секс на расстоянии.. Пусть оно было совсем маленькое, но стена и решетки, разделяющие парней, были непреодолимой преградой...
Новый день. Все, как обычно.. по схеме тюремного заключения. Нагаши разбудил стук о прутья камеры. Подняв голову, он увидел, как ему поставили обед, а надзиратель отступил подальше от решетки, как-никак, а демонов остерегаться разумно, особенно уголовников. Ходзё сел на койке и потянулся, одергивая тюремную майку. Более менее избавившись от ощущения сна, парень встал, подошел к решетке и забрал еду с той стороны. В этот раз её было гораздо меньше, чем обычно. Демон помрачнел и зло посмотрел на надзирателя.
- Что за фигня? Где моя еда?!
Охранник нервно усмехнулся: - На сегодня это твоя последняя тюремная еда. Надеюсь, что ты, со своим дружком, больше сюда не вернетесь.
Нагаши скривил губы, вспомнив, что ему недавно действительно говорили, что его скоро выпустят на определенных условиях. Значит, сегодня?.. Парень чуть смягчился и, взяв еду, вернулся на койку, забыв об охране.
- Эй, Син! - громко позвал он, отрывая зубами кусок от хлеба, - слышал? Я сегодня сваливаю из этой дыры, увижусь с Франом.
Из соседней камеры раздался мягкий смех.
- Не завидую я твоему братику.. да и можешь особо собой не гордиться, меня тоже завтра выпускают..
- Ага, знаю, - игнорируя реплику о брате, произнес Наг и стал поедать курицу с рисом. Вскоре, миска опустела, - бля, что-то сегодня реал мало жрачки дали..
- Это просто ты прожорливый ребенок, - снова смех соседа. Нагаши ухмыльнулся. Оба и так знали, что это была лишь слабая провокация.
В конце коридора послышались разговоры и шаги, как минимум трех человек, судя по звукам. Ходзе недобро улыбнулся и скинул поднос с колен вместе с посудой.. не разбилось лишь потому, что все было металлическим. Парень встал и подошел к прутьям, прижимаясь к ним руками и лицом. Пробелы были широкие, так что можно было видеть троих мужчин, идущих по коридору... Нагаши все продолжал кровожадно улыбаться. Он сгорал от нетерпения выйти на свободу.. да и интерес к опекуну был немаленький. Что за перец тот человек, которому доверили держать в узде демона?